TS4: Challenge Святая Коровка. Карла Сиссон

Тема в разделе "The Sims 4: Challenges - Другие испытания", создана пользователем Ateh, 26 ноя 2023.

  1. Ateh
    1090/5,

    Ateh Активный участник Активист SimsMix 2021

    [​IMG]

    Привет! (pear123) Начать играть в челлендж меня сподвигло случайное удаление всех своих сейвов в процессе переустановки игры. Прооравшись, я обнаружила, что один сейв у меня всё же остался, а значит, пришло время для новой главы. Во всех смыслах.

    Правила Святой коровки

    Важный момент: Периодически я планирую навещать остальных Сиссонов. В основной семье на этот период время остановится, действие семейных историй или КЦ распространятся на неё не будет. Если персонаж из линии Карлы попадётся на глаза демиургу за занятием чем-либо запрещенным, на него будет наложен денежный штраф, реализуемый через увеличение счетов за участок (добавление денег кодом – покупка рыцаря – помещение рыцаря в семейный багаж). Этот же механизм я хочу использовать в качестве пенальти, чтобы нам с Карлой было чего остерегаться.

    Основатель - сим, молодой, любого пола
    Черты характера - одиночка, недотрога, любитель природы. ЖЦ «Независимый ботаник».
    Сезон - любой (длительность сезонов короткая)
    Продолжительность жизни - обычная
    Моды - любые
    Заселяем основателя на пустой лот (поставить испытание “без удобств” и можно ещё “простая жизнь”. Доставку можно заказать только один раз. Рядом должно быть место для рыбалки. Покупаем палатку, костер, мусорный бак, торговый стол и куст для справления нужды. Можно купить на лот деревьев и травы для антуража (но продавать их потом можно только вычитая деньги кодом). Обустроив таким образом участок, обнуляем счет.
    Запрещенные предметы:
    1) Электроника: телевизоры, компьютеры, планшеты, игровые консоли, музыкальные центры, пожарная сигнализация, термостат и т. д. Исключение: химический анализатор, но вам придётся обеспечить его электричеством.
    (если на рыбалке будет выловлена какая-то техника — положить в багаж семьи)
    2) Бытовая техника: все, кроме дешевого гриля, дровяной плиты, холодильника-ледника, таза для стирки, корзины и веревок для белья.
    3) Мобильный (только для путешествия и ответов на приглашения)
    4) Сантехника: На первых порах использовать куст. Как появятся деньги, можно докупить брезентовый душ, в итоге нужно купить столярный станок и сделать ванну и унитаз (10 уровень навыка механики).
    5) Освещение. Можно использовать только светильники, работающие на участке без удобств.
    6) Автоматические миски и автоматические лотки для животных
    7) Лекарство (его все равно нельзя заказать, так как нет компьютера)
    Так как пыль без пылесоса не убрать, а на участке без удобств пылесос не работает, пыль нужно отключить в настройках или использовать мод на уборку пыли шваброй.
    Еда: еду можно готовить, только если для нее собраны ингредиенты. Можно готовить на гриле, в дровяной плите или на костре.
    Продажи: общее правило - продавать через багаж нельзя. Можно: продавать с куста и торговать с лотка.
    Вся мебель должна быть деревянной.
    Можно покупать то, что нельзя сделать своими руками на столярном станке - деревянную мебель, книжную полку и книги по навыкам (прилагающиеся к полке развлекательные книги продать, можно через багаж) , простые детские игрушки, камин, печку, таз для стирки, веревку и корзину для белья, украшения в тему.
    На работу устраиваться нельзя. Размножать лягушек нельзя. Можно выращивать растения и продавать, ловить рыбу, копать клады (всё накопанное можно продавать только со стола - камни, лягух, фигурки). Картины продавать нельзя. Убирать в багаж семьи, эмоциональные можно использовать в коровнике.
    На все вопросы о предпочтениях нужно отвечать при помощи кубика.
    Сим-основатель должен:
    1. построить деревянную хижину (обставив деревянной ванной и деревянным унитазом)
    2. после чего найти себе пару (избранник должен обладать ЧХ “семьянин” и/или ЧХ “любитель природы”) и пригласить жить вместе
    3. завести минимум троих детей
    4. выполнить ЖЦ (Независимый ботаник, выполнить можно в любое время)
    5. посадить коровку (в любое время, лучше пораньше)
    6. прокачать под воздействием подходящих экстрактов какой-нибудь навык до максимума.
    Его партнер должен:
    1. уволиться, если работает.
    2. выполнить ЖЦ Родственная душа
    Семья не может заводить друзей (кроме как для брака/размножения и для подселения жертв). Так как дружба качается быстро, любые позитивные контакты лучше исключать. Негативные можно. («Вы кто такие? Я вас не звал» (с))
    ЧХ для детей выбираются кубиком.
    Побочников можно выселять, но контакты с ними прекращаются, потому что они предали идею отшельничества.
    Коровка:
    Основатель заполучил ягоду жвачного растения. Он не знает, что это такое и решает посадить, чтобы посмотреть, что вырастет.
    Выросшая коровка ввергает его в ужас. Он съедает торт, после чего доит ее, благоговеет перед всем произошедшим и провозглашает себя Коровослужителем.
    Коровке строится отдельный домик.
    Цель — сохранить коровку на протяжение 4 поколений.
    Каждые три дня (можно чаще) нужно ловить жертву и скармливать Коровке. Перед этим сима можно мотивировать, или флиртовать с ним — чтобы привести в нужное настроение. Жертва должна обладать хотя бы одной неугодной ЧХ и не обладать угодными.
    Угодные ЧХ:
    Активный
    Недотрога
    Умелец
    Любит природу
    Фриган
    Экоэнтузиаст
    Одиночка
    Параноик
    Ревнивый
    Семьянин
    Неугодные ЧХ:
    Гений
    Растяпа
    Романтик
    Творец
    Угрюмый
    Гурман
    Искусствовед
    Книжный червь
    Меломан
    Эксцентричный
    Дитя океана
    Дитя острова
    Карьерист
    Клептоман
    Лежебока
    Любит кошек
    Любит собак
    Неряха
    Обжора
    Переработчик
    Практичный
    Привереда
    Скептик
    Танцмашина
    Дружелюбный
    Инсайдер
    Непостоянный
    Против детей
    Свой в доску
    Эгоцентричный
    Непереносимость лактозы
    В коровнике могут быть разложены предметы, влияющие на настроение — картины, кристаллы и т. д.
    Жертву можно:
    1. простой вариант - добавлять в семью шифт-кликом;
    2. сложный вариант - задруживать до предложения переезда.
    После того, как сим выполнил свою миссию, нужно выгнать его из семьи или скормить коровке повторно, уже навсегда. Если его задруживали до переезда, то перед тем как выгнать, надо разругаться с ним до врагов. Можно выгонять шифт-кликом или через режим редактирования семей.
    Когда титул Коровослужителя переходит к наследнику — это на усмотрение демиурга. Можно по взрослению наследника в молодого, можно когда прежний ласты склеит. Но у наследника должно быть прокачано садоводство до максимума.




    Основательница. Побочная веточка разветвленного семейного древа Сиссонов. Стенает под гнётом властной матери, хочет встретить любовь обрести новый смысл жизни и нового...бога?

    [​IMG]




     
    Последнее редактирование: 27 янв 2024
    #1
    Шиповник, grafikat, Tauc и 11 другим нравится это.
  2. Крокозябра
    12970/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    А почему? А все вижу... Ну сделает, если заставить. Или там буквально отложить стамески, никогда и ничего не вырезать?
     
    #81
  3. Ateh
    1090/5,

    Ateh Активный участник Активист SimsMix 2021

    Запрета как такового нет, но у неё так падает досуг, что делать будет вечность
     
    #82
    Крокозябра нравится это.

Поделиться этой страницей