Поездки и авторские заведения

Тема в разделе "The Sims 4 Навстречу приключениям", создана пользователем Rany Randolff, 2 окт 2025.

  1. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Последнее редактирование: 8 окт 2025 в 19:54
    #1
  2. Jane Doу
    145/5,

    Jane Doу Участник

    Поиграла чуть-чуть. Впечатления двоякие, пока что понятно лишь то, что ничего с этим допом не понятно:D
    Отправила симов в спортивный ретрит присмотреться что же это такое, в целом понравилось. Единственное, что не зашло, так это то, что занятие задается на 3 часа и если речь идет о приемах пищи, то симы могут все эти три часа хомячить без перерыва и поездка, задуманная как ЗОЖ, может иметь обратный результат:D

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!


    Немножко поскринила междулотье, пока все нравится.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    В общем посмотрела как оно работает и решила свою задумку осуществить и отправить подростков в лагерь на каникулы, как раз в игре лето наступило. Игровой лагерь только для детей, да и тинам на том лоте делать особо нечего, а у меня на Сулани уже давно все готово для каникул и не раз проверено, так что решила раздать роли, составить расписание и в путь. Первой ошибкой было выбор правила, согласно которому занятия могут произвольно заменяться на другие. По идее танцы должны заменяться музыкой, плавание йогой и тому подобное, ну по крайней мере я так думала. В итоге же летом на Сулани мне выпали зимние виды спорта вместо плавания, вышивание крестиком вместо вечерних танцев и вишенкой на торте ремонт предметов вместо сна. После долгих мучений презагрузила шаблон, после чего половина моих тинов хоть и осталась на лоте, но лишились менюшки отдыха и уже не числилась отдыхающим. Да и вообще изначально приехали лишь подростки, директор лагеря и вожатые появились частично после того как часть подростков отпала. В общем надо разбираться как в это играть, потенциал большой, но и всяких нежданчиков тоже достаточно.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2025 в 14:04
    #2
    Suule, Tauc, LindaS и 10 другим нравится это.
  3. Крокозябра
    13045/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Ещё несколько слов о багах. Твою ж маму-ламу. Хотела переодеть детей для детского лагеря, ну в форму скаутов нарядить, логично же ж. :doh: Кажется этот баг с формой был ещё в ресторанах
    Во-первых, очень долго грузится режим после создания формы, когда из него выходишь. (вообще завис намертво:angry:) Во-вторых, если меняешь зимнюю форму - вылет. :censored: прямо таки непередаваемые очучения.
     
    #3
    LindaS, Katenavampirsha, Ruby89 и ещё 1-му нравится это.
  4. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Пожалуйста, не надо так мельчить с картинками. Тыкать на каждую миниатюру, чтобы посмотреть скриншот в другой вкладке крайне неудобно.
     
    #4
    Светляк нравится это.
  5. Jane Doу
    145/5,

    Jane Doу Участник

    Rany Randolff, отредактировала, давно картинки не вставляла, запуталась чет:rolleyes:
     
    #5
    Rany Randolff нравится это.
  6. felelya

    felelya Участник

    Впечатления? Скукотища. Тренер плавает по суше. Пионерлагерь турбаза для страдания бездельем на природе. Напоминает Гранит Фоллз, но чуть оживленнее.
    Моя девица не фанат природы, слонялась по углам от нечего делать. Фитнес не качался от слова совсем, причин не знаю, антипатии к спорту нет.
    [​IMG]
     
    #6
    SecretDarkness, LindaS, Katenavampirsha и 4 другим нравится это.
  7. Крокозябра
    13045/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    Я таки пыталась настроить типа начальную школу:facepalm: Это трындец, товарищи. Симы, назначенные на роли, занимаются фигнёй слишком сложно заставить их выполнять сценарии.
    Работник столовой упорно не желает ходить на работу, дети выживают, как умеют
     
    #7
    dlees и Jane Doу нравится это.
  8. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Хм, я еще толком не смотрела поездки, но в видосах (в частности про отели) было что-то вроде более точной настройки - в каждом временном интервале расписания можно тыкнуть на нужную роль и выбрать там прям конкретные действия, которые тебе нужны. И вроде как это решало подобные проблемы в какой-то то мере. Может это поможет?
     
    #8
  9. Jane Doу
    145/5,

    Jane Doу Участник

    У меня вот пока тоже две попытки было что-то свое настроить и обе трындец. Про подростковый лагерь я выше писала, буду, конечно, еще настройками играться, может чего и удастся изобразить. Только вот симы, которые должны были готовить и убирать, вообще так и не явились на лот при второй попытке. Ну подростки не дети, голод им не грозит, вот только то, что получилось, мало чем отличается от подобного отыгрыша, сделай я клуб на 8 тинов и устрой собрание на несколько дней на лоте. Кстати, идея с вечерними танцами тоже провалилась, первый сим занимает танцпол в одно лицо, парочка танцует рядом, остальные идут кто петь в душ (еще стоит активность пения, в надежде что караоке будут пользовать), кто учится танцевать у зеркала.
    Еще сделала просто общественный лот, на 1м этаже спортзал, на втором все те же танцы (все пытаюсь изобразить подобие субботних танцев, где тусят только подростки, но без привязки к событию), утром спортивные активности, вечером танцевальные, основная аудитория подростки и персонал, который должен убирать и работать диджеем. Половина персонала явилась утром, позанималась на тренажерах и отбыла восвояси. Получился лот с 8ю тинами, настолько по нему размазанными, что участок 20х15 казался пустынным. В общем ну его нафик, снова таки проще клубом это отыгырвать.
     
    #9
    Katenavampirsha, Ruby89, Kleo Scanti и ещё 1-му нравится это.
  10. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Сейчас прочитала, что это одна из общих проблем. Будем надеяться на правку их поведения.
     
    #10
    LindaS, Katenavampirsha и Крокозябра нравится это.
  11. Крокозябра
    13045/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    В общем, не стоит ставить готовку в любом виде, ставим "заботиться и наставлять" и "есть", худо-бедно что то получилось, мои учитель и директор в итоге сготовили большие порции и сели есть все вместе
    В целом согласна, если стоит задача заставить заниматься чем то одним, лучше выбрать не абстрактное, например, развивать творческие навыки, а конкретное - играть на скрипке, тогда пиликать будут все, ну опять же плюс-минус чел
    Уборщику советую добавить функцию ремонта,
    Апдейт, показываю, как работает "химозный" класс.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2025 в 08:18
    #11
    dlees, margin, Polkadot и 8 другим нравится это.
  12. BearyMaggie
    2490/5,

    BearyMaggie Активный участник Активист SimsMix 2021

    Перед выходом допа начала строить небольшой отель в Нордхэвене. 6 номеров, лобби, ресторан и бар. Никаких доп активностей.
    Я из тех, если моим симам нужно в другой город, не тот, где они живут, то симы берут отпуск и едут туда в съемное жилье. Так что отели для меня - получается мастхев.
    После выхода сразу настроила расписание и съездила туда в поездку на 3 дня. В принципе, в расписании ничего особо важного не было, я выделила такие пункты

    9 утра - завтрак
    12 - свободное время
    17 - ужин
    20 - напитки в баре
    23 - спатеньки

    Из персонала добавила 2 уборщицы, бармен, шеф, дневной администратор и ночной, и 8 гостей. Понравилось что можно выбрать пол сотрудников ( мне было неохото заморачиваться с формой для уборщиц мужского пола, так что выбрала пол только женский =)

    В принципе, персонал работал сносно. Бармен не очень хотел стоять за стойкой и продавать напитки, но все таки пару раз мой сим выпил. Шеф приходил на работу позже положенного, и к тому моменту, как шеф приходил, гости уже сами себе готовили еду. Поставила буфет, который зимой пришел с событием из прошлого, вытянутый, но никто не не накрывал. Наверно это и логично, т.к. еда там стоит денег. Уборщицы кстати убирались, здесь никаких вопросов. Ночной администратор один раз принял ванну в моем номере, пока мой сим отсутствовал. Гиперреализм =)

    Гости вели себя прилично, нормально, раписанию следовали. Ходили туда сюда, болтали между собой, не мешали, не бесили. Как и обычные гости в человечьем отеле чем то занимались.
    в 12 в свободное время я поставила гостям активность ловить рыбу, так действительно все пошли ловить рыбу, тут сработало на 100%. Я думаю, если бы я больше задавала конкретные действия, все выглядело даже лучше, но и так было интересно.

    Этот конкретный блин комом не вышел, получилось на мой взгляд отлично. Планирую также построить школу-интернат для моих симов (boarding school), в Рэйвенвуде. На след неделе у меня отпуск, так что как раз будет время заняться этим. Мне кажется, школа-интернат больше подойдет этому допу, т.к. там более структурированное, подробное расписание.

    Также попробовала построить такой участок - бар на пляже в Сулани.
    В моем отыгрыше наследник легаси познакомится с местной жительницей, а на новом типе лота можно же выбрать, чтобы лот посещали жители определенного городка, это раз, и назначить на какую-то роль, бармен например, кого-то определенного, это два. Для меня это очень круто!
    Я также вижу, что в будущем у меня будет меньше баров и больше именно авторских заведений, потому что можно назначить больше 1 бармена; можно им выбрать форму для конкретного города, можно выбрать что посетители будут из местных. Да, у меня был мод на то, чтобы местные посещали общественные участки, но он так ужасно баговал, его пришлось убрать. И здорово, когда каких-то целей можно добиться игровыми методами.
    И совершенно не обязательно делать участок с проживанием авторским заведенем, вы его можете просто посетить со своими симами и за счет расписания симы на этом участке будут делать им заданные занятия.
    Я эту идею подсмотрела у Джеймса Тернера, и на мой взгляд - это просто отлично! Особенно для тех, кто любит, чтобы его наследники своих вторых половинок встречали чисто "случайно".

    Идей строить другие b&b у меня полно, где бы только взять время на это все)
     
    #12
    margin, NNNNatali, Tauc и 12 другим нравится это.
  13. BearyMaggie
    2490/5,

    BearyMaggie Активный участник Активист SimsMix 2021

    Пока смотрела что-то из раннего доступа, видела такой коммент, что если навык у персонажа не начат, то персонаж не будет его автономно прокачивать.
     
    #13
    margin и Rany Randolff нравится это.
  14. Крокозябра
    13045/5,

    Крокозябра Оракул Гуру челенджей

    надеюсь, поваров починят к тому моменту:D
     
    #14
    Rany Randolff нравится это.
  15. BearyMaggie
    2490/5,

    BearyMaggie Активный участник Активист SimsMix 2021

    честно говоря, было бы здорово, но не критично.
    в принципе, стол-буфет ( их у нас много, из роскошной вечеринки, два из свадебного набора, и из старшей школы, а также длиный из прошлогоднего события) закрывает нужду в поваре. платишь 250$ и на весь день полно разнообразной еды. когда еда портится - уборщица убирает. повар рядом в поварской форме маячит.
    денег мне не жалко, у меня в легаси их девать обычно некуда)
     
    #15
    margin, dzidzi, Katenavampirsha и 2 другим нравится это.
  16. felelya

    felelya Участник

    Если бы автономно... Принудительно заставила. У нее был уже фитнес уровня 5 и 14% от шестого. Дальше всё. Стоп машина. На этих 14% и заглохло.
     
    #16
  17. Rany Randolff

    Rany Randolff Сатрап недемократичный Главная по ёлочкам

    Руководство по поездкам и авторским заведениям из дополнения «Навстречу приключениям»
    Поездки

    Привет! Меня зовут Су. Я — продюсер дополнения «The Sims 4 Навстречу приключениям», и мы хотим рассказать вам про две новые возможности из набора: поездках и авторских заведениях! Я очень люблю серию игр The Sims за то, что свежие возможности предоставляют игрокам еще больше способов рассказа историй. С помощью поездок наша команда хотела разнообразить рассказ историй и при этом сохранить все фирменные особенности The Sims: свободу действий, творчество, небольшие вызовы и хаос.

    Привет! Меня зовут Нихил. Я — ведущий дизайнер поездок и авторских заведений. Мне всегда очень нравились игры, которые предоставляют игрокам мощные творческие инструменты. Благодаря системе поездок из дополнения «Навстречу приключениям» мы добавили в игру новые возможности организации жизни симов в The Sims. Наша команда с нетерпением ждет момента, когда вы лично сможете оценить расписания, роли, занятия и правила поездок. Нам также не терпится узнать, какие сюжетные повороты вы придумаете!

    Но не будем тянуть время!

    Что такое поездка?

    В The Sims 4 представлены самые разные типы поездок. Это может быть поездка в буквальном смысле слова, благодаря чему ваши симы смогут уехать в новое место, чтобы отдохнуть от повседневной рутины и заняться различными делами из расписания. Более того, поездки могут представлять из себя лагеря для совместного развития навыков или ретриты для работы над отношениями и творческими проектами. Поездки могут быть обычным посещением бабушки в выходные или даже часовым занятием спортом. Наконец, вы можете превратить свой дом в место проведения поездки, чтобы к вам приехали другие симы.

    Что такое авторское заведение?

    Авторское заведение — новый тип участка, который отличается от стандартных заведений вроде музеев, поскольку на нем игроки могут все настроить. В редакторе заведений вы сможете установить правила и задать роли симам. Кроме того, авторские заведения необязательно использовать только для поездок, если вас больше интересует развитие города. Не любите строить, но хотите использовать новые авторские заведения? Загляните в Галерею!

    Какую поездку мне организовать?

    • При планировании поездки задайте себе следующие вопросы:
      • Куда я хочу отправиться?
      • С кем я хочу отправиться в поездку?
      • Чем я хочу там заняться?
      • Когда я хочу это сделать?
      • И самый главный вопрос: зачем я отправляюсь в эту поездку?
    Вы уже можете знать ответы на некоторые из этих вопросов, и по мере ответов на них вы поймете все остальное. Мы хотим, чтобы любой из этих вопросов мог вдохновить вас на планирование поездки. Начните с идеи — места, цели или даже настроения — и организуйте поездку, основываясь на имеющейся информации. Представьте, что это симулятор в квадрате!

    История игрока: костер на пляже

    Давайте взглянем на то, как опции поездки могут помочь вам определиться с ответами на вопросы «кто», «что», «когда» и «где». Что же касается вопроса «зачем», то вам необходимо определить, что вас мотивирует отправить своих симов заняться чем-то новым, рассказать новую историю, нарушить какие-то правила или принять новые вызовы.

    «Куда я хочу отправиться?»
    • Я хочу отправиться на пляж.
    upload_2025-10-8_19-44-53.png

    «С кем я хочу отправиться в поездку?»

      • Я хочу отправиться в поездку с друзьями, а также завести там новые знакомства.
    upload_2025-10-8_19-45-8.png

    «Когда мы отправимся в поездку?»

    • Я хочу, чтобы поездка длилась не менее 4-х дней. Но кто знает? Может, я буду продлевать срок ее продолжительности...
    upload_2025-10-8_19-45-35.png

    «Чем мы там займемся?»

    • Я не хочу просто ходить на вечеринки и тюленить. Я хочу прийти в форму, плавая и прыгая в воду, и может, даже заняться йогой на рассвете.
    • Я также хочу, чтобы на пляже жгли костры, танцевали и исполняли живую музыку.
    upload_2025-10-8_19-45-49.png

    «Как называется поездка?»

      • Давайте назовем ее «Костер на пляже»!
    upload_2025-10-8_19-46-11.png

    «Зачем мои симы едут в эту поездку?»
    • Мы просто хотим расслабиться на пляже с друзьями, где мы также сможем завести новые знакомства, развить новые навыки, а также просто отдохнуть и полюбоваться видами.
    Небольшие перемены, кардинально меняющие поездку

    • По мере развития событий во время поездки мы можем задаться другими вопросами:
      • А что если «Отдых на пляже» на самом деле предназначен для симов, которые хотят привести себя в форму и посоревноваться в этом с другими? А что если мы сделаем это соревнование про поиски любви?
      • А что если в следующем раунде «Отдыха на пляже» пары вернуться сюда, чтобы поработать над своими натянутыми отношениями или и вовсе найти новых партнеров?
      • А что если мы удалим персонал и тренеров, и посетителям пляжа придется ловить рыбу, готовить, убираться и заботиться о себе самостоятельно в дикой природе?
      • А что если вы купите этот участок и будете зарабатывать деньги, когда посетители будут проживать на вашей роскошной вилле и наслаждаться отдыхом?
      • Благодаря поездкам вы сможете рассмотреть одну идею под массой углов.
    Основные составляющие поездки

    При планировании поездки вам будет необходимо настроить 5 основных составляющих: роли, расписание, место, занятия и правила.
    Расписание
    , роли и занятия — самые важные инструменты планировщика поездки. При выборе участка (включая авторские заведения с определенными требованиями к поведению) вы сможете управлять местом, поэтому это может быть как лагерь на выживание, так и роскошный особняк. А благодаря правилам поездки вы сможете добавить в нее элементы соревнования, испытания и многого другого, что внесет разнообразие в вашу игру.

    upload_2025-10-8_19-46-30.png

    Роли: кто

    Роли отвечают на вопрос «кто» вашей поездки. Каждая роль состоит из 3-х основных частей: характеристики для роли, занятия по ролям и наряды.

    Характеристики для роли

    При выборе симов на роли вы можете выбрать, какого рода симов вы хотите видеть в этих ролях благодаря характеристикам для роли, а также выбрать определенных симов, которых вы хотели бы видеть в этой роли. При использовании характеристик для роли вам необходимо выбрать черты характера, навыки, статус отношений и прочие игровые/персональные факторы, которыми должны обладать симы для назначения на роль. Характеристики для роли также позволяют вам выбрать, должны ли симы обязательно обладать этими характеристиками, или они должны быть по желанию.

    Если у вас нет симов на примете, вы можете выбрать «Общее количество симов» и задать любое число, а игра автоматически подберет симов с соответствующими характеристиками и распределит их по ролям.

    Занятия по ролям

    Выбор занятий по ролям по умолчанию позволит вам определить, чем обычно будут заниматься симы в ролях, поэтому при добавлении конкретных ролей в расписание поездки задаст важное для них поведение. Это упростит реализацию ваших планов с самого начала поездки. Однако симы в ролях не только сосредоточены на заданных для них занятиях. Вы также сможете отправлять их заниматься другими делами в определенные пункты расписания. Например, у вас может быть инструктор по фитнесу (роль), чье занятие по умолчанию — руководить обучением фитнесу, который также проводит занятия на велотренажерах по утрам и устраивает танцевальные вечеринки по вечерам.

    Наряды

    Наконец, вы можете выбрать наряды для ролей по умолчанию! Вы можете подобрать наряды вплоть до мелочей или же сосредоточиться на основных аспектах и выбрать стиль, цвет и категорию наряда, который должны носить симы в ролях. Вы также можете менять наряды для каждого пункта расписания, поэтому при выборе нарядов для ролей учитывайте, что эти симы любят носить обычно.

    Расписание: когда

    Расписание помогает разобраться с организационной частью поездки. Благодаря ему вы решаете, что и когда происходит, а также кто в этом всем участвует. Пункты расписания позволяют выбирать временные отрезки и решать, чем симы будут заниматься в это время. Вы можете создать несколько пунктов расписания или только один и распределить часы в дне по своему желанию, что позволит вам создать как простое и ненапряженное расписание, так и расписанное до минуты.

    Каждый пункт расписания может обладать своими занятиями, ролями и нарядами, что позволит вам выбирать разное поведение симов в течение дня. Ваша поездка может быть расслабляющим съездом рыболовов с утра и жаркой вечеринкой вечером.
    Не забывайте, что сначала (или вообще) вам не нужно все идеально планировать. Расписание очень гибкое.

    Вы можете внести изменения перед началом поездки или даже во время ее прохождения. Меняйте занятия, привозите других симов или и вовсе освобождайте пункт расписания, чтобы у симов было свободное время. Будет ли расписание дотошно расписанным или имеющим свободу для спонтанности зависит лишь от вас.

    Занятия — «Что»

    Важную часть жизни персонажей составляют занятия

    Занятия — это деятельность, воплощающая планы в жизнь. Их можно воспринимать как полезные идеи важных для персонажей дел, но каких-либо абсолютных правил здесь нет — персонажи будут пытаться взаимодействовать в русле занятий, но если это невозможно или есть что-то более насущное, они могут выбрать что-то другое. Например, у вас запланирован групповой поход, но если перед этим персонаж мало спал ночью, он может махнуть рукой на поход и лечь отсыпаться.

    Занятия — мощный пласт, воздействующий на поведение персонажей в поездке, но не единственный. Также на них будут влиять возможности и объекты на участке, мир вокруг, настроения, желания, потребности и отношения.
    Различные занятия

    Если вы даете персонажу несколько ролевых занятий и занятие из пункта расписания, он попытается вести себя оптимальным образом, при этом приоритет будет у ролевых занятий. Если добавить в один пункт расписания несколько ролевых занятий, персонаж постарается проделать всё одновременно, насколько это возможно. Однако если ролевые занятия противоречат друг другу (например, видеоигры и рыбалка), персонаж сделает выбор исходя из своих мотивов и десятка прочих факторов, определяющих его автономное поведение.

    Занятия пополняются с приобретением новых наборов

    В списке занятий для поездки и так много вариантов, но если вы покупали другие наборы, занятия из этих наборов будут добавляться в список, что позволит взять максимум от имеющегося контента. Например, «День спа» подарит вам йогу, «Конное ранчо» — верховую езду, «Снежные просторы» — сноубординг, а «Жизнь на острове» — ныряние с трубкой. Также в дополнении «Навстречу приключениям» есть отдельные занятия (например, «водные забавы» и «шалить и устраивать пакости»), развивающиеся в зависимости от приобретенных дополнений.

    upload_2025-10-8_19-46-55.png

    upload_2025-10-8_19-47-4.png

    Награды в поездке

    Занятия, попросту говоря, — это суть поездки. Сколько бы занятий вы ни выбрали — одно или несколько, — они определяют, чем поездка станет для персонажей: от времяпрепровождения в самой поездке до изменений в жизни по ее окончании! Чтобы заработать в поездке важные награды, совсем не обязательно уделять время всем занятиям и жестко следовать расписанию. То, чем персонаж будет заниматься чаще, — будь то готовка, ремесло, изучение природы, социализация и поиск друзей, — и определит, какие награды будут получены после возвращения.

    Места — «Где»

    Каждая интересная поездка начинается с выбора места, и теперь этот выбор шире, чем когда-либо. Новый фильтр типа участка позволяет просматривать богатый ассортимент участков и выбирать из них подходящий. На выбор доступно множество видов заведений: бары, спортзалы, салоны и даже жилые дома других персонажей!

    Вам когда-нибудь хотелось устроить фортепианный концерт в готическом поместье, где все будут во фраках? Но теперь вы снова можете это делать! (Хотя за использование чужих домов, конечно, придется заплатить). С таким широким списком мест на выбор возможности практически безграничны.

    Можно даже «поехать» к себе домой. В этом случае ваше обиталище будет одновременно и целью поездки, и источником дохода в виде симолеонов (а может, даже чаевых) от гостей. Чем больше гостей приедет к вам на домашний участок и чем выше будет его стоимость, тем больше симолеонов вы будете зарабатывать за день!

    Правила — «Почему»

    Правила поездки позволяют обогатить поездку дополнительным геймплеем — испытаниями, выбыванием, бонусами и прочими элементами, изменяющими опыт персонажей. Правила можно комбинировать: вы можете выбрать до 5 правил, а потом — к каким ролям в поездке они будут применяться. Так можно определять группы персонажей, например соперников на выбывание и жюри, чье отношение будет определять судьбу остальных. Подбирая те или иные сочетания правил, можно создавать свои версии испытаний на выживание, телевизионных реалити-шоу, романтических курортов, учебных лагерей, где осваивают навыки или повышают производительность... Правила — это еще один способ подстраивать симуляцию под историю.

    Сделайте следующий шаг

    Освоив азы, можно вывести поездки за пределы ожидаемых решений. Можно создавать поездки, совсем не похожие на поездки — но которые, тем не менее, будут использовать их ключевые составляющие: участок, где всё происходит, персонажа или группу персонажей, участвующих в событиях, и план, определяющий их суть.

    Эти «поездки» можно делать повторяющимися событиями, внедряя их в еженедельную рутину с выбором как продолжительности, так и дня недели! Это может быть детский лагерь на выходных или пятничный ночной отдых, которого с нетерпением будут ждать взрослые.

    Правила вдыхают жизнь в события, позволяя создавать собственные испытания, в том числе и на выбывание (где каждый день кому-то с минимальным навыком или прогрессом придется отправляться домой). И вот вместо расслабленного отдыха у вас уже получается лагерь выживальщиков или «королевская битва». И да — нам больше всего нравится «Мыс-2», но вы всегда можете добавить что-то свое!

    Когда будете готовы поделиться с нами, создайте авторское заведение, прикрепите шаблон плана и загрузите это всё в Галерею на радость всем! Или возьмите там еще чье-нибудь творение и стряхните пыль со своих старых сейвов. Мы надеемся, что со временем из поездок вырастет большая экосистема The Sims 4, где они превратятся в истории — настолько безумные, трогательные или сумбурные, насколько вам хватит воображения.

    upload_2025-10-8_19-47-27.png

    Играйте в «поездки» по-своему

    Начните с любимых аспектов The Sims

    При создании сложной поездки с нуля придется хорошо покопаться в самых разных аспектах игры. При этом у каждого в игре есть как что-то, с чем интересно возиться, так и что-то, что не вызывает большого интереса. Советуем направить внимание и творческую энергию на те составляющие, которые интересны вам, а для областей, в которые не хочется зарываться прямо сейчас, использовать шаблонные планы и роли, сборки из Галереи или мира и персонажей, которые уже живут у вас.

    Окунайтесь в те мелочи, которые интересны

    Если вы любите строить
    — создайте авторское заведение мечты, уделив всё внимание постройке, а потом дополните это простым планом с готовыми ролями.

    Если любите романтические и драматические истории — возьмите готовый романтический участок для поездки: резиденцию Аддамсов, где есть уединенные уголки для соблазнения и любопытные детали вроде зеркал и цветов, повышающих успех в романтике. Ну а уже роли, план и правила отдайте на откуп фантазии: придумайте, кто и почему там оказался, как кто должен себя вести, как на события повлияют чья-то ревность и чье-то прошлое...

    Если вам нравится выжимать максимум из ресурсов, приводя персонажей к успеху за счет повышения эффективности и творческого подхода… продумайте, как оптимизировать стоимость поездки (например, ее можно проводить на своем участке), и поразмыслите, стоит ли выбирать для нее объекты самого высокого качества. Добавьте целую компанию помощников — уборщиков, поваров, опытных наставников. И правила для повышения успеха персонажей.

    Конечно, при желании можно вообще всё делать своими силами — но хорошую поездку можно создать и без этого. Начиная планировать поездку и рассматривать варианты для нее, до того как спрашивать «Что персонажи будут там делать?», стоит задаться другим вопросом: «Какой я игрок? С чем мне нравится возиться больше всего?». Поездки созданы не для того, чтобы вы играли в них определенным образом. Нам хочется, чтобы вы заглянули туда и задумались: что за приключение ждет меня?

    До скорой встречи!

    Дополнение

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

    уже доступно за 39,99*$ в EA app, Epic Games Store, Steam®, а также на PlayStation®5, PlayStation®4, Xbox Series X|S и Xbox One.

    *Предложения могут различаться или изменяться. Подробнее на сайтах розничных продавцов. Требуется наличие The Sims 4 и всех обновлений. См. минимальные системные требования для набора на ПК. Для использования других наборов требуется покупка дополнительного контента.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

     

    Вложения:

    #17
    nesmejana, Светляк, BearyMaggie и 10 другим нравится это.

Поделиться этой страницей